Версия сайта

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

АНКЕТА НОКОsh13

 другоедело2021

openp

 

 в 1 класс через Госуслуги

 

WhatsApp Image 2023 07 13 at 13.17.05

 

 росфедералбаннер

2025

Сведения об образовательной организации

Официальные страницы

 минобрРФ20211
 МинОбрНаукиКраснодарскогоКрая20211
 просвещения РФ баннер20201
 уо 20211

Прием в 10 класс

      Уважаемые выпускники основной школы!
МАОУ СОШ №13 п. Гражданского
с 1 сентября 2025 года планирует открыть профильный 10 класс по следующим направлениям обучения:
Естественно-научный профиль
биолого-географической  направленности  
(изучаемые предметы на углубленном уровне- математика, информатика, биология)
Количество мест в 10 класс  
Естественно-научного профиля
биолого-географической  направленности  
     на  2025-2026 учебный год в  МАОУ СОШ №13 п. Гражданского
 
Класс: 10
ФИО классного руководителя: Осадчук Наталья Михайловна
Планируемое количество обучающихся:15
Количество свободных мест:15
Прием заявлений начинается с 1июля по 31 июля текущего года.
 Документы, необходимые для приема на обучение:
Выпускникам необходимо предоставить в приемную комиссию следующие документы:
- заявление (по форме- приложение)
- Свидетельство о рождении (паспорт)
-- копия аттестата об основном общем образовании, справка о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее — ГИА) по учебным предметам, соответствующим выбранному профилю в примерном перечне предметов (для выпускников, проходивших ГИА в другой образовательной организации).
     Родители (законные представители) имеют право предоставить: информацию о результате представления (защиты) в 9 классе индивидуального проекта, копии грамот, дипломов, сертификатов, удостоверений, подтверждающих учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения обучающихся, соответствующие выбранному профилю обучения, за последние 2 года.
   Заявление и документы для участия в индивидуальном отборе подаются одним из следующих способов:
- лично в образовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты образовательной организации или электронной информационной системы образовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта образовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет.
 
 
Время приема документов:
Понедельник – пятница -   с 9.00 до 15.00 (в кабинете у секретаря)
       Тел: 8(86157)  34-2-84

Copyright � 2018. All Rights Reserved.